Головна » 2011 » Червень » 23 » Проэкт "Тренинг эффективного обучения"
10:27 Проэкт "Тренинг эффективного обучения" | |
Умение анализировать и обрабатывать информацию, управлять своим временем, концентрироваться, запоминать, эффективно учиться, является ключевым для достижения успеха в жизни. Тренинг, продолжительностью 6 занятий по 2 часа, разработан с целью сформировать все основные навыки для эффективной работы. Задачи: Формирование умения проводить мысленные эксперименты; Создание и внедрение индивидуальных систем управления задачами и временем; Внедрение циклов работа/отдых и техник релаксации для повышения эффективности труда Развитие навыков концентрации внимания; Наработка практических навыков запоминания текстовой и цифровой информации, лиц, имен, иностранных слов. Программа проекта: Каждое занятие включает в себя лекционный материал и взаимосвязанную наработку практических навыков всех физиологических этапов обучения и познания. Для наиболее эффективного внедрения полученных знаний участники выполняют домашние задания, которые занимают около 30 мин в день. В тренинге используются модифицированные принципы/навыки/упражнения из арсенала системного мышления (анализ информации, карты ума/концептов/знаний), эйдетики, психологии обучения, управления временем и целями (Pomodoro, GTD, Autofocus, Kanban, матрица Эйзенхауэра, и т. д.), техники релаксации. В тренинг входит принципиально новая концепция управления временем. Участники создают или подбирают индивидуальные инструменты, основываясь на понимании своего режима и специфики работы. Анализ и оценка информации производится инструментами системного мышления. Участники обучаются выделять ключевые понятия, определять доминанту и вторичные значимые идеи, проводить структурный анализ информации, проводить мысленные симуляции. Параллельно происходит обучение построению и использованию диаграмм связей (карт ума), карт концептов и карт знаний. Результаты: Участники осознают свои сильные и слабые стороны, Разрабатывают индивидуальные системы управления временем, Умеют выделять основное и второстепенное, анализировать информацию, Используют диаграммы связей (карты ума), карты концептов и карты знаний, Улучшают концентрацию внимания и память, Осваивают основные техники релаксации, Повышают эффективность труда и обучения. Если вам интересно узнать об этом больше заполните АНКЕТУ ПО ССЫЛКЕ. | |
|
Всього коментарів: 0 | |